Уже отзывов

39535

Рейтинг вуза: 3.6
8 отзывов
Открыть карту На этой странице представлены отзывы студентов про Екатеринбургская академия современного искусства.

Екатеринбургская академия современного искусства

Екатеринбургская академия современного искусства

Адрес: г.Екатеринбург, бул. Культуры, 3
Телефон: +7 (343) 253-73-15, +7 (343) 253-73-14, +7 (343) 253-73-17, +7 (343) 253-73-16
E-Mail: gladkih@eaca.ru
VK: vk.com/eaca_ekb
Нашли ошибку? Обновлено: 2023-09-01
✎... Добавить отзыв
Это правда Это ложь2
#8😡
источник отзыва - Яндекс карты
отзывы бестолковые, ни о чем!!!! Сайт неинтересный, тоже никакой информации, а казалось бы у этого учебного заведения должно быть все прекрасно, Внук поступил, у меня страшное разочарование, но по кол-ву свободных бюджетных мест это и понятно.
источник отзыва - Яндекс карты
Выбирая учебное заведение для племянника и читая отзывы учебных учреждений я обнаружил отзывы о "ЕАСИ", которые ранее не замечал. Прочитав негативные отзывы я скажу, что студенты не всегда отражают действительность. Я вижу незрелость суждений и безответственность за результаты своей жизни. И отмечу "плохому танцору всегда я.......а мешают". Преподаватели в институте очень лояльны к студентам по сравнению с другими более дорогими учебными учреждениями, в которых отчисляют студентов за малейшее несоблюдение стандартов и условий договора. Было бы правильно этим людям подписаться своим именем под отзывом, чтобы действительно понимать обратную связь кто пишет. Возможно это прогульщик, который затягивал сдачу зачётов, контрольных, курсовых работ месяцами. Еще более эпично, если это бюджетник, который пару раз замерз в аудитории поленившись закрыть окно. Я лично восстановился в институт с большой академической задолженностью за счет длительного периода отсутствия. Никто не верил, что я смогу все сдать. Мне пришлось отказаться от хорошей должности в г. Грозном, чтобы завершить начатое. Я работал ночами и одновременно слушал онлайн лекции МГУ по социальной психологии и другим предметам, чтобы утром прийти на пары и защитить зачет, контрольные, курсовые. И да в институте были времена переездов, смены районов. Это все процесс адаптации для блага самих студентов. Здание ремонтировали и некоторые недочеты это нормально. Ребята очнитесь - это не Гарвард. Ваши завышенные стандарты в первую очередь должны быть направлены к себе, своим целям связанных с измеримыми результатами учебы. Измеримый результат это Диплом, который можно получить вовремя сдавая зачеты, контрольные, курсовые и посещая все лекции сессии. Я сдал все долги и не с первого раза и не все в срок. Мне уступали раз за разом. Это был тяжелый период в моей жизни, но когда есть цель ты просто к ней идешь и не ищешь себе оправданий. И точно не обесцениваешь работу преподавателей, чтобы оправдать свою лень, ни дисциплинированность, ни способность быть гибким и предприимчивым. Я благодарен за профессионализм моих любимых преподавателей, знания и навыки которые я использую в жизни и сегодня. Они еще раз научили меня вынимать крупицы знаний из любой ситуации, обстоятельств и переводить эти знания в навыки. Помните, что учеба это не механическая сдача экзаменов. Учеба это навыки погружения в глубину и суть, переговоры, актерское и ораторское мастерство, гибкость мышления, креативность во всем, иной взгляд, управление своим IQ и EQ, дисциплина и тайм менеджмент. Это про цели по SMART и "достигаторство". Все эти навыки помогут в карьере и достижении жизни мечты. Одним словом это наш выбор мышления в каждом моменте жизни видеть возможность, вызов, уравнение или проблему, трудность, свою слабость. Не переставайте безотрывно учится жизни в каждом моменте. Напоминаю слова Константина Сергеевича Станиславского: "Искусство - это отражение и познание жизни; не зная жизни, творить нельзя", "Театр начинается с вешалки". Выражаю огромную благодарность следующим преподавателям академии: Аликперов И. М., Беляева М. А., Петрова Л.Е., Ефремова Е.А., Стаина О.А., Азаренков Л.С. Вышеперечисленные преподаватели являются специалистами с большой буквы, известны многочисленными научными работами, постоянно повышают свою экспертность. Их занятия информативны, приятны и легки. Удивило, что и английский язык преподаётся в формате языкового центра (хотя, все знают, что в вузах доминирует формальный подход). Транковская Екатерина Алексеевна проводит входящую диагностику, определяет уровень каждого студента и выстраиваете процесс обучения таким образом, чтобы студенты, которые в массе своей его не знают, начинали понимать основную грамматику, лексику, говорить, писать. Занятия проходят в дружественной атмосфере, что хочется и после окончания обучения продолжать изучать английский. Петрова Лариса Евгеньевна, научила меня создавать и оформлять масштабные проекты значимые для района, города и видеть возможности там где мы их не замечаем в повседневной жизни. Азаренков Леонид Сергеевич научил меня, как себя преподать аудитории, управлять фокусом внимания расставляя акценты и приоритеты на более значимых показателях проекта.
Это правда Это ложь
#6😐
источник отзыва - Яндекс карты
Заходила узнавать про обучение, пообщалась с приятной женщиной, все понравилось, НО...снимаю две звезды за отсутствие заочной формы обучения по интересующему меня профилю (журналистика). Как так-то?
источник отзыва - Яндекс карты
Отзывы пишут проректор и преподаватели. Можете загуглить, даже имена не сменили. С информатикой все плохо.
источник отзыва - Яндекс карты
Единственный в России муниципальный вуз, зачем Екатеринбург его содержит непонятно, нецелевое использование муниципального бюджета, пусть вузы содержит федерация
источник отзыва - Яндекс карты
1. Обучалась по профилю "Технологии управления в сфере культуры" . Окончила в 2019 году. Очно. На данном профиле учат хорошо разрабатывать и реализовывать проекты разного уровня для сферы культуры. Правильно писать заявки на гранты, а также управлять командой, находить проблемы в организации, которые можно решить, за счёт чего, улучшить позиционирование организации во внешней среде и многое другое. Из плюсов: преподаватели всегда открыты, готовы помочь, поддержать, все объяснить. Некоторые теоретики, некоторые реальные практики. Правда практикам бывает тяжело объяснять в теории реализацию проекта от и до, чтобы передать знания, но это нормально. В академии всегда чисто, дружелюбная атмосфера. Идеи и проекты студентов поддерживаются и поощеряются. Учиться приятно, весело и занимательно. Ещё одна сильная сторона вуза-вы посмотрите на кухню сферы культуры изнутри и там же пройдете практику, однако свой бизнес в креативных индустриях делать не научат, но это и не является целью академии. Не стоит путать обычный менеджмент и менеджмент в сфере культуры. Второй - более расширенный,но базирующийся на первом. Образование в целом очень хорошее и формирует множество компетенций, позволяющих работать в разных или смежных профессиях, связанных с творчеством, культурой, продвижением. Очень сильные преподаватели и подготовка к научной деятельности. Прикладной бакалавриат- на третьем и четвёртом курсе до 19 года в рамках курсовых и дипломных работ, студенты реализовывли свои реальные проекты с партнёрами, финсированием, командой. Результат проектной деятельности зависит от самого студента. Если у студента все плохо с теорией и не было получено практики через волонтёрство до 3 курса, то есть вероятность испортить свою работу. -За время волонтерских практик и реализаций своих проектов студент может познакомится с необходимыми людьми, при желании и стремлениях, заинтересованности организации базы практики в кандидатуре, после окончания вуза он(а) сможет пойти работать в конкретное место. - формируется портфолио, которое может стать актуальным для работадателя, но здесь важна ваша активность. -кроме дисциплин, связанных с управлением, будут дисциплины по искусству. -3-4 курс вместо обычной физкультуры для студентов всех профилей проводиться обучение бальным танцам. Из минусов: для управления в реальной жизни ощутилось не хватка экономической составляющей в виде знаний бухгалтерского учёта, финансов, экономического планирования и анализа в целом. С одной стороны, это и не очень нужно, с другой, когда становишься руководителем не просто маленького проекта, а организации, знание подобных направлений по эеономике становятся актуальными. Для того, чтобы было более углубленно понимание экономики предприятия, необходимо получить после окончания вуза, хотя-бы дополнительное образование. Уже не в академии. При этом все же у нас было две дисциплины: Экономика и экономика организацией. 2. Очень сильно храмала учебная дисциплина по маркетингу. Прям сильно. И дисциплина фандрайзинга. Учиться работать с партнёрами и писать хорошие письма мне пришлось самостоятельно, посещая другие курсы. Не хватало дисциплины по креативному мышлению. Однако, очень хороше велась дисциплина: копирайтинг. 3. Конкретным учреждением управлять вы не научитесь. Всё учреждения культуры разные: театры, галереи, дома культуры. Имеют свою специфику, с которой придётся разбираться самостоятельно на практике после вуза, если вы пойдёте работать в какую-то из них. Однако база, котрую дают в вузе позволяет быть хорошим директором. При этом данная проблема решаема, если вы изначально знаете, чем хотите заниматься аж с первого курса. Т. Е. Если вы хотите работать с выставками, значит практику нужно проходить в галерее. И проект делать, связанный с выставочной деятельностью. Но, если ваши желания по работе и проект не совпадёт с вашей реальной работой, вы пойдёте работать в театр, есть вероятность, что действительно придётся разбираться самостоятельно со структурой и деятельностью учреждения культуры. Практики во время учёбы действительно помогают избежать подобной ситуации. Все это происходит из-за того, что студенту не объясняются в полном объёме деятельность, сходства и различия работы учреждений культуры, а только рассматривается их проектная деятельность для города несмотря на то, что студенты на 1 и 2 курсе, в рамках ознакомительнвз лекций, посещают учреждения культуры города. 4. Очень много волонтерской практики, но для меня это было плюсом так, как я получала необходимый опыт и могла посещать некоторые мероприятия бесплатно, а также часы за волонтёрство были зашитаны вузом в Санкт-Петербурге в роли дополнительных баллов для поступления. 5. У вуза есть целый список базы практик. Качество вашей практики зависит напрямую от вас. Если вы ничего не хотите делать или наоборот горите чем-то, то нужно трудиться и уметь общаться, продвигать свои идеи и проекты. На конец, очень хочется сказать, что не стоит думать, что если вы окончите вуз, вам сразу предложат стать директором дома культуры, как это представляют себе многие. Но вы сможете уже управлять небольшими проектными командами. Работать в других индустиях вы тоже сможете.
Это правда Это ложь
#2😀
источник отзыва - Яндекс карты
Отличное место, замечательный персонал, педагогический состав самый лучший. Поступайте сюда учиться, не пожалеете.
источник отзыва - Яндекс карты
Очень теплый и атмосферный вуз. В нем прошли лучшие годы моей жизни
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%