Замечательные преподаватели, доступная и интересная подача материала. Администрация колледжа и директор всегда готовы пойти навстречу родителям и студентам, поддерживают позицию обучающегося. Советую колледж!
Дорогой выпускник (абитуриент), пожалуйста, прочитай мой отзыв, прежде чем поступать сюда.
Кому лень много читать, то вкратце – это самая настоящая шарага, даже под дулом пистолета не подавайте заявление. И вот почему: 1. Предыстория. Так же, как и вы, я искал подходящий колледж для себя, выбор пал на КТК. Купился на отзывы и «хорошее» отношение со стороны приёмной комиссии. Я проучился в КТК год по конструкторскому направлению (не буду раскрывать, в какой группе я был и так далее). И вскоре перевёлся, терпеть такое отношение к себе – просто втаптывать себя и своё будущее в грязь. 2. Общежитие. Не буду затягивать, общежития как общежития: тараканы, грязь и прочее. Есть и хорошие корпусы, где более-менее следят за чистотой, но на уровне маразма. Например, часто устраиваются рейды по комнатам, проверяют все твои вещи на наличие чего-то «запрещённого» (любые электрические приборы и прочее), могут все вывернуть, лишь бы найти что-то неугодное. Во время этого процесса получаешь очень лестные комментарии со стороны проверяющего по типу «ой, вот у меня всё по коробочкам, а у тебя как через одно место» (им, к слову, может быть как девушка, так и парень, и это не зависит от того, кто живёт в комнате, т. е., абсолютно левый парень может копаться в белье вашей дочери). Их не волнуют твои права на свободу, какие-то возражения и тому подобное, хочешь жить красиво – сваливай. 3. Пустые обещания. При поступлении в приёмной комиссии клялись доделать ремонт и открыть новое общежитие, прямо возле корпуса (говорю сейчас про Зорге 13А). На самом же деле, ничего не успели, само учебное здание прямо-таки разваливается на глазах, внутри ещё хуже: старые и давно негодные парты, отвратительное состояние реквизита, какое-либо отсутствие техники, а если она и есть, то только у преподавателей. Ремонт проводится до сих пор. Да, всё верно, во время занятий целый год ты сидишь и слушаешь серенады дрели. Под конец дня ты просто сходишь с ума. Ну, а обещанное общежитие так и не открыли, хотя прошёл уже год. Всё завтраками кормят, приходится добираться из одного конца города в другой. 4. Организация. Молю вас, увольте всех те людей, которые сидят в деканате, на кафедре и в составе администрации колледжа. Это абсолютно негодные ни на что люди. Во-первых, у нас нет постоянного расписания. В прямом смысле, каждый вечер (в 22-23 часа) в нашей группе присылают пары на следующий день. Целый год. Ты не знаешь, что будет завтра, какое дз тебе сделать, чем сейчас заняться и так далее (а задают очень много, но и об этом позже), плюс тебе ещё нужно как-то успевать работать и отдыхать. Вот представьте, что сегодня у вас было 3 пары литературы, а завтра может быть ещё 3 пары. То есть, ты должен и обязан выполнить все дз за эти 3 пары за оставшуюся часть дня. И никого не волнует, как ты это сделаешь. Преподаватели в ваше положение входить не хотят (к слову, им тоже присылают расписание под ночь). И порой они даже не знают, что у них за предметы сегодня. Ждёшь их по 40-50 минут. Я не понимаю, что мешает составить адекватное расписание как в нормальных колледжах/ВУЗах хотя бы на неделю, это не так сложно. Во-вторых, неразбериха с часами. В деканате походу сами не знают, где они работают, ибо у них вечные проблемы с нехваткой часов. Из-за чего у вас может 3 дня подряд быть пары только по физике. И не по одной-две, а по целых 5! 5 пар физики или чего-то ещё, рай! Ладно 5 пар, так часто бывает и 6, ты сидишь в этом колледже целый рабочий день (6*90 минут = 9 часов! ). И никакие нормы им не писаны, чихать они хотели на ГОСТы и прочие стандарты (думаю, по состоянию вышеописанного здания и ремонта и так понятно). В-третьих, если так случится, что вам, не дай боже, будет нужна какая-то справка или ещё чего, то придётся ехать в другой конец города и в строго определённые часы, например, с 10 до 13 (да-да, в тот момент, когда у тебя идут пары, а пары у тебя идут до 7 часов вечера! ). Окей, это мои проблемы, да, но ты едешь туда не просто забрать документы, а подать заявление на выдачу этого документа (ты не можешь обратиться к куратору, позвонить и попросить записать тебя, ты должен явиться лично, записать себя, а потом уже явиться за самим документом). А за пропуски дрючат только так. В-четвёртых, кураторы. Мало того, что кураторы у вас ведут какой-то предмет (т. е. они не связаны с деканатом, это простые преподаватели, как классные руководители в школе), так ещё и толку от них 0. Они не знают, куда тебе стоит пойти, единственное, что могут – просто послать в деканат. А, ещё попадаются просто совершенно неадекватные кураторы, которые не только отказывают в помощи, так ещё и насмехаются над своими же студентами. У нас, например, эта мадам постоянно позволяет себе шутить над вашими просьбами и каким-то жалобами, мол, вы дети и ничего вы не знаете, не понимаете. А, мало того, так она родителям пишет при первой же возможности. Например, нет вас на занятиях, то всё, звоночек родителям. Получили 3 по предмету? Та же история. Молодцы, бдят! Только зачем беспокоить занятых людей, у них же тоже работа, вы их только отвлекаете. В здоровой семье не нужны ваши постоянные звонки и сообщения, мои родители любят и доверяют мне. Разумеется, как начались какие-то претензии в её счёт, так она просто заблочила нас и исключила из группы моих родителей. Потом, слава богу, вернула, но отключила возможность писать в групповой чат родителей (вопрос – зачем тогда вообще нужен чат? ) Работают в деканате в основном студенты. 5. Преподаватели. Это отдельный пласт, так скажем, культуры КТК. Есть как хорошие, так и плохие, но 90% всё же плохие. Поначалу вас встречают как-то нейтрально, что очень даже хорошо, а вот по ходу обучения понимаешь, что ты тебя воспринимают как за … В общем, ты никто и звать тебя никак. Тебя можно унижать, гнобить, выставлять посмешищем и так далее. Ладно, будь это поделом, всякое же бывает, так нет, вашу группу могут отпустить просто до уровня плинтуса и ниже. Почему? Потому что кто-то, например, ошибся у доски. Мол, вы, бездари, ничего не добьётесь в жизни и вообще я вас исключу всех отсюда. В общем, за человека тебя тут не считают, а на твои жалобы тоже никому нет дела, попробуй только сказать, так тебя весь преподавательский состав сожрёт и не подавится. Коротко говоря, преподаватели в КТК – обиженные на жизнь люди пожилого возраста, и они, спешу заметить, не из колледжа, а из школ, лицеев и прочее. Т. е., это не ваши преподаватели, а случайно нанятые люди. А, ещё из самого КТК большая текучка, поэтому и нанимают кого попало.
Можно подумать, что они хорошо преподают, да? И тут налажали. Никто тебе ничего объяснять не будет, твои вопросы никому не интересны. Не усвоил? Так открой книгу. И очень часто бывает, когда вы перескакиваете с книгу на книгу, с темы на тему. Нет как таковой программы, преподают так, как душа того захочет. В итоге полная неразбериха, и под конец семестра ты сидишь и думаешь, а как сдавать экзамены, если вы этого даже не проходили (позже). Некоторые преподаватели сами ещё студенты (я серьёзно, они учатся на бакалавра в университете и преподают в КТК). 6. Домашние задания. Коротко – её много. Нереально много. Пример: задают по 3 стиха за раз, ты их должен выучить к следующему занятию, иначе двойка в журнал. За семестр общее количество стихов переваливает за штук 30. Учитывая, что мы не литературы и что у нас куча других предметов и заданий. 7. Экзамены. Это отдельный вид искусства. Мало того, что во время экзаменов у вас идут обычные пары (да-да, у нас нет сессии, её придумали так, для красоты), так ещё и по 5-6 пар! Так отрабатываются часы, помните, как говорил про организацию? Так вот. Ладно, хорошо, это можно пережить, ведь мы весь семестр учились, по 5-6 пар у нас было, и всё должно быть хорошо. Но! У вас нет билетов, никто вам их не даст. На вопрос к преподавателям, а, собственно, где билеты, получаешь ответ: «Я вам ничего не обязана давать». Это не зачёт, а экзамен. Безусловно, не всегда так, но согласитесь, как готовиться, если не знаешь, к чему?
А как проходят сами экзамены? Скажу сразу, никому пощады не ждать. Ты просто обязан выучить всё слово в слово, и если будет хоть какое-то расхождение с термином в учебнике, то всё, пиши пропало. На это всё накладываются крики преподавателя, мол, чего сидишь, говори, и разные подколки, унижения: «Ой, а это мы не знаем? А что же мы тогда весь семестр делали? Только и можешь, что балду пинать. Думаешь, чего-то в жизни так добьёшься? » Но это ещё пол беды. На экзамен пускают по 6 человек, остальные толпятся в коридоре. Эти 6 человек могут пробыть в аудитории разное время, от 40 до 90 минут. Рекорд – 2 часа! Ага, экзамен может идти от 1, 5 часов до 5! Это огромный стресс и просто лишняя нервотрёпка. Что мешает запустить всех сразу, раздать билеты и принимать студентов по ходу – одному богу известно. 8. Зачёты. У нас нет зачётов, по крайней мере у меня, и то в большинстве случаев. Так называемые зачёты – те же экзамены, только проходят они за месяц до «сессии» (иногда могут и за 2 месяца быть, по желанию преподавателя, и чёрт знает, когда они будут, ведь расписания у вас нет, да и зачёты не указываются в расписании, они как обычные пары). Зачёты по своей сути те же экзамены. Только спрашивают не по билетам, а по лекциям. И оценку ставят, исходя из твоей посещаемости и сданных тобой работ. Кстати, твои работы могут и не учитываться, например, сдал ты все 30 стихотворение по литературе и их вообще нигде не фиксируют. Вот так, все старания впустую. Поэтому те, кто забил на эти стихотворения болт, ничего не потеряли (хотя двойки вроде как ставили). 9. Одна история. Наше направление раньше было на ФГОС и прикреплялось оно к самому КНИТУ (ты как бы учился в колледже, но ходил в университет, и преподаватели у тебя были из университета, получше КТК). Однако год назад КНИТУ отделил наш колледж от себя полностью, и теперь мы сами по себе. Т. е., те студенты, которые поступали конкретно в КНИТУ, теперь обучаются в самом КТК, их даже не спросили, хотят они этого или нет, просто перевели. Хотя в дипломе у них будет написан КНИТУ. Не понимаю, почему никто не поднял взбучку с судами из-за этого. 10. Отзывы. КТК – очень хитрое создание, ему важна репутация. Поэтому он стимулирует студентов писать хорошие отзывы за определённые вознаграждения. Например, мерч, шоппер или ещё что)
Поэтому не верьте всему положительному, что тут есть. Это либо купленные студенты, либо какие-то дети, которые сами не знают, о чём пишут Может, дополню его ещё, а может и нет. Этого и так достаточно, чтобы понять, что такое КТК и с чем его едят. Относитесь к своему выбору серьёзнее, ибо ваш выбор - ваше будущее.
Отвратительный персонал, охрана грубая, точно также как и гардеробщицы. Преподаватели не компетентны, Фатхутдинова Р.Р.(зав. отделения) совершенно не дает никаких знаний, все что она объясняет совершенно непонятно + очень частые насмешки над внешностью и тд студентов. Есть и другие похожие преподаватели, которые не только НЕ могут нормально обучить, но и затрагивают личные темы( не касающиеся учебной деятельности). Один из единственных преподавателей, заслуживающий уважения - это преподаватель русского языка и литературы Донская Е.Я. обучает потрясающе,проявляет уважение к студентам, так что как и студенты к ней.
Студентов заставляют писать хорошие отзывы, плохие любят подчищать.
Не советую данный колледж
Хороший колледж, приветливые преподаватели. Очень классный актив и спортивный состав. Добрый директор! Экзамены сдаются на чистую воду - знаешь, то получишь хорошую оценку, не знаешь 2. Преподавательский состав - не подкупной
эту контору мне кажется заканчивают фокусники, причем выдают не тот диплом на кого учился, а диплом фокусника
ну или клоуна, на усмотрение
на усмотрение
И вот почему:
1. Предыстория. Так же, как и вы, я искал подходящий колледж для себя, выбор пал на КТК. Купился на отзывы и «хорошее» отношение со стороны приёмной комиссии. Я проучился в КТК год по конструкторскому направлению (не буду раскрывать, в какой группе я был и так далее). И вскоре перевёлся, терпеть такое отношение к себе – просто втаптывать себя и своё будущее в грязь.
2. Общежитие. Не буду затягивать, общежития как общежития: тараканы, грязь и прочее. Есть и хорошие корпусы, где более-менее следят за чистотой, но на уровне маразма. Например, часто устраиваются рейды по комнатам, проверяют все твои вещи на наличие чего-то «запрещённого» (любые электрические приборы и прочее), могут все вывернуть, лишь бы найти что-то неугодное. Во время этого процесса получаешь очень лестные комментарии со стороны проверяющего по типу «ой, вот у меня всё по коробочкам, а у тебя как через одно место» (им, к слову, может быть как девушка, так и парень, и это не зависит от того, кто живёт в комнате, т. е., абсолютно левый парень может копаться в белье вашей дочери). Их не волнуют твои права на свободу, какие-то возражения и тому подобное, хочешь жить красиво – сваливай.
3. Пустые обещания. При поступлении в приёмной комиссии клялись доделать ремонт и открыть новое общежитие, прямо возле корпуса (говорю сейчас про Зорге 13А). На самом же деле, ничего не успели, само учебное здание прямо-таки разваливается на глазах, внутри ещё хуже: старые и давно негодные парты, отвратительное состояние реквизита, какое-либо отсутствие техники, а если она и есть, то только у преподавателей. Ремонт проводится до сих пор. Да, всё верно, во время занятий целый год ты сидишь и слушаешь серенады дрели. Под конец дня ты просто сходишь с ума. Ну, а обещанное общежитие так и не открыли, хотя прошёл уже год. Всё завтраками кормят, приходится добираться из одного конца города в другой.
4. Организация. Молю вас, увольте всех те людей, которые сидят в деканате, на кафедре и в составе администрации колледжа. Это абсолютно негодные ни на что люди. Во-первых, у нас нет постоянного расписания. В прямом смысле, каждый вечер (в 22-23 часа) в нашей группе присылают пары на следующий день. Целый год. Ты не знаешь, что будет завтра, какое дз тебе сделать, чем сейчас заняться и так далее (а задают очень много, но и об этом позже), плюс тебе ещё нужно как-то успевать работать и отдыхать. Вот представьте, что сегодня у вас было 3 пары литературы, а завтра может быть ещё 3 пары. То есть, ты должен и обязан выполнить все дз за эти 3 пары за оставшуюся часть дня. И никого не волнует, как ты это сделаешь. Преподаватели в ваше положение входить не хотят (к слову, им тоже присылают расписание под ночь). И порой они даже не знают, что у них за предметы сегодня. Ждёшь их по 40-50 минут. Я не понимаю, что мешает составить адекватное расписание как в нормальных колледжах/ВУЗах хотя бы на неделю, это не так сложно. Во-вторых, неразбериха с часами. В деканате походу сами не знают, где они работают, ибо у них вечные проблемы с нехваткой часов. Из-за чего у вас может 3 дня подряд быть пары только по физике. И не по одной-две, а по целых 5! 5 пар физики или чего-то ещё, рай! Ладно 5 пар, так часто бывает и 6, ты сидишь в этом колледже целый рабочий день (6*90 минут = 9 часов! ). И никакие нормы им не писаны, чихать они хотели на ГОСТы и прочие стандарты (думаю, по состоянию вышеописанного здания и ремонта и так понятно). В-третьих, если так случится, что вам, не дай боже, будет нужна какая-то справка или ещё чего, то придётся ехать в другой конец города и в строго определённые часы, например, с 10 до 13 (да-да, в тот момент, когда у тебя идут пары, а пары у тебя идут до 7 часов вечера! ).
Окей, это мои проблемы, да, но ты едешь туда не просто забрать документы, а подать заявление на выдачу этого документа (ты не можешь обратиться к куратору, позвонить и попросить записать тебя, ты должен явиться лично, записать себя, а потом уже явиться за самим документом). А за пропуски дрючат только так. В-четвёртых, кураторы. Мало того, что кураторы у вас ведут какой-то предмет (т. е. они не связаны с деканатом, это простые преподаватели, как классные руководители в школе), так ещё и толку от них 0. Они не знают, куда тебе стоит пойти, единственное, что могут – просто послать в деканат. А, ещё попадаются просто совершенно неадекватные кураторы, которые не только отказывают в помощи, так ещё и насмехаются над своими же студентами. У нас, например, эта мадам постоянно позволяет себе шутить над вашими просьбами и каким-то жалобами, мол, вы дети и ничего вы не знаете, не понимаете. А, мало того, так она родителям пишет при первой же возможности. Например, нет вас на занятиях, то всё, звоночек родителям. Получили 3 по предмету? Та же история. Молодцы, бдят! Только зачем беспокоить занятых людей, у них же тоже работа, вы их только отвлекаете. В здоровой семье не нужны ваши постоянные звонки и сообщения, мои родители любят и доверяют мне. Разумеется, как начались какие-то претензии в её счёт, так она просто заблочила нас и исключила из группы моих родителей. Потом, слава богу, вернула, но отключила возможность писать в групповой чат родителей (вопрос – зачем тогда вообще нужен чат? ) Работают в деканате в основном студенты.
5. Преподаватели. Это отдельный пласт, так скажем, культуры КТК. Есть как хорошие, так и плохие, но 90% всё же плохие. Поначалу вас встречают как-то нейтрально, что очень даже хорошо, а вот по ходу обучения понимаешь, что ты тебя воспринимают как за …
В общем, ты никто и звать тебя никак. Тебя можно унижать, гнобить, выставлять посмешищем и так далее. Ладно, будь это поделом, всякое же бывает, так нет, вашу группу могут отпустить просто до уровня плинтуса и ниже. Почему? Потому что кто-то, например, ошибся у доски. Мол, вы, бездари, ничего не добьётесь в жизни и вообще я вас исключу всех отсюда. В общем, за человека тебя тут не считают, а на твои жалобы тоже никому нет дела, попробуй только сказать, так тебя весь преподавательский состав сожрёт и не подавится. Коротко говоря, преподаватели в КТК – обиженные на жизнь люди пожилого возраста, и они, спешу заметить, не из колледжа, а из школ, лицеев и прочее. Т. е., это не ваши преподаватели, а случайно нанятые люди. А, ещё из самого КТК большая текучка, поэтому и нанимают кого попало. Можно подумать, что они хорошо преподают, да? И тут налажали. Никто тебе ничего объяснять не будет, твои вопросы никому не интересны. Не усвоил? Так открой книгу. И очень часто бывает, когда вы перескакиваете с книгу на книгу, с темы на тему. Нет как таковой программы, преподают так, как душа того захочет. В итоге полная неразбериха, и под конец семестра ты сидишь и думаешь, а как сдавать экзамены, если вы этого даже не проходили (позже). Некоторые преподаватели сами ещё студенты (я серьёзно, они учатся на бакалавра в университете и преподают в КТК).
6. Домашние задания. Коротко – её много. Нереально много. Пример: задают по 3 стиха за раз, ты их должен выучить к следующему занятию, иначе двойка в журнал. За семестр общее количество стихов переваливает за штук 30. Учитывая, что мы не литературы и что у нас куча других предметов и заданий.
7. Экзамены. Это отдельный вид искусства. Мало того, что во время экзаменов у вас идут обычные пары (да-да, у нас нет сессии, её придумали так, для красоты), так ещё и по 5-6 пар! Так отрабатываются часы, помните, как говорил про организацию? Так вот. Ладно, хорошо, это можно пережить, ведь мы весь семестр учились, по 5-6 пар у нас было, и всё должно быть хорошо. Но! У вас нет билетов, никто вам их не даст. На вопрос к преподавателям, а, собственно, где билеты, получаешь ответ: «Я вам ничего не обязана давать». Это не зачёт, а экзамен. Безусловно, не всегда так, но согласитесь, как готовиться, если не знаешь, к чему? А как проходят сами экзамены? Скажу сразу, никому пощады не ждать. Ты просто обязан выучить всё слово в слово, и если будет хоть какое-то расхождение с термином в учебнике, то всё, пиши пропало. На это всё накладываются крики преподавателя, мол, чего сидишь, говори, и разные подколки, унижения: «Ой, а это мы не знаем? А что же мы тогда весь семестр делали? Только и можешь, что балду пинать. Думаешь, чего-то в жизни так добьёшься? » Но это ещё пол беды. На экзамен пускают по 6 человек, остальные толпятся в коридоре. Эти 6 человек могут пробыть в аудитории разное время, от 40 до 90 минут. Рекорд – 2 часа! Ага, экзамен может идти от 1, 5 часов до 5! Это огромный стресс и просто лишняя нервотрёпка. Что мешает запустить всех сразу, раздать билеты и принимать студентов по ходу – одному богу известно.
8. Зачёты. У нас нет зачётов, по крайней мере у меня, и то в большинстве случаев. Так называемые зачёты – те же экзамены, только проходят они за месяц до «сессии» (иногда могут и за 2 месяца быть, по желанию преподавателя, и чёрт знает, когда они будут, ведь расписания у вас нет, да и зачёты не указываются в расписании, они как обычные пары). Зачёты по своей сути те же экзамены. Только спрашивают не по билетам, а по лекциям. И оценку ставят, исходя из твоей посещаемости и сданных тобой работ. Кстати, твои работы могут и не учитываться, например, сдал ты все 30 стихотворение по литературе и их вообще нигде не фиксируют. Вот так, все старания впустую. Поэтому те, кто забил на эти стихотворения болт, ничего не потеряли (хотя двойки вроде как ставили).
9. Одна история. Наше направление раньше было на ФГОС и прикреплялось оно к самому КНИТУ (ты как бы учился в колледже, но ходил в университет, и преподаватели у тебя были из университета, получше КТК). Однако год назад КНИТУ отделил наш колледж от себя полностью, и теперь мы сами по себе. Т. е., те студенты, которые поступали конкретно в КНИТУ, теперь обучаются в самом КТК, их даже не спросили, хотят они этого или нет, просто перевели. Хотя в дипломе у них будет написан КНИТУ. Не понимаю, почему никто не поднял взбучку с судами из-за этого. 10. Отзывы. КТК – очень хитрое создание, ему важна репутация. Поэтому он стимулирует студентов писать хорошие отзывы за определённые вознаграждения. Например, мерч, шоппер или ещё что) Поэтому не верьте всему положительному, что тут есть. Это либо купленные студенты, либо какие-то дети, которые сами не знают, о чём пишут Может, дополню его ещё, а может и нет. Этого и так достаточно, чтобы понять, что такое КТК и с чем его едят. Относитесь к своему выбору серьёзнее, ибо ваш выбор - ваше будущее.