Данные на | Всего обучающихся | Количество доступных мест | Проходной балл ЕГЭ |
---|---|---|---|
2022 г. | 4500 | 4765 | 218.43 |
Московский государственный психолого-педагогический университет
Нашли ошибку?
Обновлено: 2023-11-13
2024-04-25 21:51:46
Интересные впечатления оставляет факультет ФДО. Уникальный случай!
Красивый «фантик», а внутри что?
Чем больше предмет не относится к психологии, тем более строгий и требовательный подход. Видела отзывы про «практикоориентированность» данного заведения, хочу сказать что это правда. Мест для прохождения практики у вас будет 5-6 на выбор, в конечном счете будите вылавливать ссылки на практику из 5-6 чатов соответственно. Очная практика тоже предусмотрена, однако она в будние рабочие дни с 12, 13, 15 часов, те кто работают, могут не расчитывать на очное посещение. На счет получения знаний на данном факультете могу сказать, что только за первый семестр вам прийдется пройти 17 дисциплин, какие знания у вас останутся когда все дается таким темпом? Все говорят о «самообучении», тогда какой смысл вообще поступать? Качество преподавания не соответствует спросу на зачете/экзамене. Минут 5-10 от лекции уделяется на установку связи. Сама программа (лекции, семинары и др)не адаптирована под дистанционное обучение. Сколько существует факультет? Будто 5 дней, научитесь уже разбираться с техникой и со спецификой дистанционного обучения!!
Я прекрасно понимаю, что при такой форме обучения основной момент-самообучение. Вопрос заключается в том, за что мы платим деньги, если учимся самостоятельно, за диплом? Наверное пора бы уже менять структуру, методику и подачу материала, делать упор на начитку лекций при таком минимальном количестве занятий, а не на бесконечные контрольные, семинары, проверочные работы. И не будет никаких проблем. Но, к сожалению, система не гибкая и ничего меняться не будет, я уверена.
3. Отношения преподаватель/студент хорошие до первого спорного вопроса, далее начинается предвзятое отношение. Да еще и к тем, кто в силу особенностей здоровья(проблемы со слухом зрением и др) не может вовремя ответить, лишний раз выступить публично и т. д. Естественно эти люди отстают от остальных. Люди с ОВЗ подумайте прежде чем поступать, с вами здесь церемониться не будут. К своему ужасу видела, как девочка с ОВЗ плакала перед всей комиссией, у меня, как у будущего психолога, сердце кровью обливалось, а у преподавателей каменные лица, видимо не в первый раз такое видят…
Вопрос подготовки к экзаменам тяжелый:официально представлены одни вопросы, на экзамене/зачете преподаватели начинают проявлять фантазию и дают не те вопросы, которые официально представлены, а свои из головы. В итоге получается бардак.
Так же столкнулись с преподавателем, который не имея степени, преподает в вузе, параллельно хамит студентам и обесценивает их работы называя «мусором», «фигней мыльной», разжигает конфликт на национальной почве….
Хотелось бы поговорить с ректором ВУЗа по поводу данного факультета)
В целом удивительный факультет! Много где училась, все это вижу впервые! Вот где практика, так практика
Красивый «фантик», а внутри что?
Чем больше предмет не относится к психологии, тем более строгий и требовательный подход. Видела отзывы про «практикоориентированность» данного заведения, хочу сказать что это правда. Мест для прохождения практики у вас будет 5-6 на выбор, в конечном счете будите вылавливать ссылки на практику из 5-6 чатов соответственно. Очная практика тоже предусмотрена, однако она в будние рабочие дни с 12, 13, 15 часов, те кто работают, могут не расчитывать на очное посещение. На счет получения знаний на данном факультете могу сказать, что только за первый семестр вам прийдется пройти 17 дисциплин, какие знания у вас останутся когда все дается таким темпом? Все говорят о «самообучении», тогда какой смысл вообще поступать? Качество преподавания не соответствует спросу на зачете/экзамене. Минут 5-10 от лекции уделяется на установку связи. Сама программа (лекции, семинары и др)не адаптирована под дистанционное обучение. Сколько существует факультет? Будто 5 дней, научитесь уже разбираться с техникой и со спецификой дистанционного обучения!!
Я прекрасно понимаю, что при такой форме обучения основной момент-самообучение. Вопрос заключается в том, за что мы платим деньги, если учимся самостоятельно, за диплом? Наверное пора бы уже менять структуру, методику и подачу материала, делать упор на начитку лекций при таком минимальном количестве занятий, а не на бесконечные контрольные, семинары, проверочные работы. И не будет никаких проблем. Но, к сожалению, система не гибкая и ничего меняться не будет, я уверена.
3. Отношения преподаватель/студент хорошие до первого спорного вопроса, далее начинается предвзятое отношение. Да еще и к тем, кто в силу особенностей здоровья(проблемы со слухом зрением и др) не может вовремя ответить, лишний раз выступить публично и т. д. Естественно эти люди отстают от остальных. Люди с ОВЗ подумайте прежде чем поступать, с вами здесь церемониться не будут. К своему ужасу видела, как девочка с ОВЗ плакала перед всей комиссией, у меня, как у будущего психолога, сердце кровью обливалось, а у преподавателей каменные лица, видимо не в первый раз такое видят…
Вопрос подготовки к экзаменам тяжелый:официально представлены одни вопросы, на экзамене/зачете преподаватели начинают проявлять фантазию и дают не те вопросы, которые официально представлены, а свои из головы. В итоге получается бардак.
Так же столкнулись с преподавателем, который не имея степени, преподает в вузе, параллельно хамит студентам и обесценивает их работы называя «мусором», «фигней мыльной», разжигает конфликт на национальной почве….
Хотелось бы поговорить с ректором ВУЗа по поводу данного факультета)
В целом удивительный факультет! Много где училась, все это вижу впервые! Вот где практика, так практика
2024-04-08 16:28:59
Факультет дистанционного обучения МГППУ. Сомнительные впечатления. Программа второго высшего образования не расчитана на такой короткий срок в который пытаются уложиться в данном вузе. Все предметы изучаются «бегом» и наспех, каждый раз от преподавателей слышали фразу « мы не успеваем», « это вынуждены пропустить». Я прекрасно понимаю, что дистанционное обучение это по факту самообучение. Вряд-ли подобное можно назвать «академическим образованием». Спрос на экзамене зато очень высокий. Билетов по важным предметам не дают от слова совсем. Выкручиваться приходилось только так.
Отношение руководства и преподавателей хорошее было только в начале. Далее инфантилизм и игнорирование, вопросы решаются неделями. Преподаватели общаются как с детьми, могут публично унизить. Видела ситуацию которая повергла меня в шок, как они довели до слез инвалида. Везде пишут « университет для неравнодушных людей» а по факту отношение скотское.
Нагрузка действительно очень большая, можете забыть о личной жизни. Все ваше время будет занимать обучение.
Отношение руководства и преподавателей хорошее было только в начале. Далее инфантилизм и игнорирование, вопросы решаются неделями. Преподаватели общаются как с детьми, могут публично унизить. Видела ситуацию которая повергла меня в шок, как они довели до слез инвалида. Везде пишут « университет для неравнодушных людей» а по факту отношение скотское.
Нагрузка действительно очень большая, можете забыть о личной жизни. Все ваше время будет занимать обучение.
2024-04-02 21:56:02
Отзыв на факультет дистанционного обучения МГППУ. Не буду ходить вокруг да около, распишу по пунктам. 1. За первые 4 месяца обучения предлагают сдать (пройти) в том или ином формате 21 учебную дисциплину. Предупреждают, что будет тяжело, но это уже через чур. Как итог студенты отчисляются даже не дожив до первой сессии. Это ужасно. Какой в этом смысл и какие знания люди получат в таком формате и с такой скоростью хороший риторический вопрос… 2. По некоторым дисциплинам преподаватели принципиально не дают вопросы к экзаменам, не отвечают на вопросы и игнорируют почту. На зачетах требуют отвечать сразу без подготовки. Думаю это даже плюс, студенты в стрессе лучше готовятся. 3. Огромное количество непрофильных предметов по которым спрос идет круче, чем на экзамене по основным предметам. Готовьтесь, к концу обучения у Вас будет прекрасный кругозор не связанный с психологией! 3Отношения преподаватель/студент хорошие, предвзятое отношение только к тем, кто в силу особенностей здоровья(проблемы со слухом зрением и др) не может вовремя ответить, лишний раз выступить публично и т. д. Естественно эти люди отстают от остальных. Люди с ОВЗ подумайте прежде чем поступать, с вами здесь церемониться не будут. 4. Качество преподавания не соответствует спросу на зачете/экзамене. Я прекрасно понимаю, что при такой форме обучения основной момент-самообучение. Вопрос заключается в том, за что мы платим деньги, если учимся самостоятельно, за диплом? Наверное пора бы уже менять структуру и подачу материала, делать упор на начитку лекций при таком минимальном количестве занятий, а не на бесконечные контрольные, семинары, проверочные работы. Это лишь факты. Учиться или нет решать только вам
2023-08-02 23:23:45
источник отзыва - Яндекс карты
Училась в этом институте на факультете Социальная коммуникация и могу сказать самое главное, что портит все: Отвратительная работа деканатов, ректоратов и администраторов. Чтоб добиться каких-то справок без пинков невозможно. Подала документы на справки в конце апреля, еле получила в середине июля, еще и с кучей ошибок, которые переделывали при мне. Кураторы через раз выходят на связь.
2023-05-30 22:57:47
источник отзыва - Яндекс карты
Замечательный вуз, полезное образование, заканчиваю последний курс второго высшего образования по психологическому консультированию и очень довольна.
2022-12-13 21:32:17
источник отзыва - Яндекс карты
Судьба свела с выпускницей этого заведения, которая «работает» в детской клинике нейропсихологом. До такой степени у неё низкий уровень подготовки, что пришлось изучить ее резюме, узнать в каком колхозе она обучалась. Теперь всё понятно. Вывод: прежде чем обращаться в клинику, необходимо просматривать где обучались «Специалисты». И ведь работает она с детьми, что очень печально.
2022-09-16 23:27:32
источник отзыва - Яндекс карты
Я учусь в этом университете, 6 курс, клиническая психология
Безумно люблю свой университет и всем его советую — у нас много адекватных и сильных преподавателей
И, выпускаясь из университета, с уверенностью могу сказать, что по итогу я с еще большими горящими глазами хочу глубже изучать психологию. Никакого выгорания в отличие от других универов ❤️
2022-08-30 18:23:47
источник отзыва - Яндекс карты
Яростно плюсую к отзыву выше, это действительно Отвратительный рассадник разгильдяйства, бюрократии и имитации бурной деятельности!!! Отвратительное составление расписания которое могут менять по 10 раз!
Никакой обратной связи!!!
Важными вопросами занимаются методисты,
Которые вечно морозятся , не читают сообщения, трубки не берут, главное оплату чтоб произвели своевременно, остальное им по боку, все что от вуза зависит они не выполняют или тянут до последнего.
Отвратительный вуз!!!!
2022-06-29 13:37:34
источник отзыва - Яндекс карты
то, что сюда легко поступить, не значит, что тут классно учиться: предвзятые преподаватели, ужасное расписание, ужасное отношение к студентам, практика -- ее у вас не будет)))
1. Учебный план выстроен некорректно и не адаптированн под дистанционное обучение. Как итог информация подается в огромном колличестве в органиченный период времени, что не дает возможность адекватно и полноценно освоить важные предметы. Уровень спроса на экзаменах не соответствует уровню подачи материала. Около 25% людей из группы отчисляются самостоятельно. Знаний не остается никаких, только «галочки» в зачетках, что предмет пройден. При озвучивании данной проблемы деканату(куратору) начинают ссылаться на то, что основной момент данного образования-самообучение, но забывают, что время на освоение дисциплин крайне ограничено, что, как и говорилось в начале, не дает возможности усвоить и получить полноценные знания.
2. Хамское, некорректное и неподобающее для серьезного ВУЗа отношение со стороны куратора, некотоых преподавателей. Видят недочеты и спорные моменты касаемо обучения, но при общении со студентами по этому вопросу переходят на критику и хамство, для того чтобы прикрыть некомпетентность, неорганизованность и разгильдяйство.
3. Считают дозволенным постоянно сравнивать данный ВУЗ с другими и отзывыться в негативном ключе о прочих учебных заведениях. Считаю это крайне неэтичным способом поднять цену своему факультету.
Не рекомендую в данном ВУЗе факультет дистанционного обучения. Потеряете время.